Стратегическая цель любого предприятия — достижение стабильного роста, который не будет зависеть от экономических условий. Решение этой задачи — показатель эффективности предприятия и востребованности его продукта. 30 июня 2016, когда был завершен финансовый год, компания Miele продемонстрировала собственную конкурентоспособность и заявила о росте дохода на 6,4 % и увеличении числа сотрудников до 18 000 человек.
Эти результаты особенно ценны, поскольку были достигнуты в условиях экономической нестабильности. Международная ситуация не способствовала развитию бизнеса из-за арабского кризиса, непростой ситуации в России, колебаний курсов валют. Компания Miele преодолела эти сложности за счет идеального качества продукции, широкого ассортимента и использования новейших технологий. Востребованными оказались как флагманские модели, так и техника промосегмента, выгодная по цене и обладающая надежностью.
Особо стоит отметить, что прирост прибыли на 224 миллиона евро был достигнут без привлечения сторонних капиталов или покупки иных производителей и брендов. Рекордными объемами продаж порадовала в ушедшем финансовом году техника из профессиональной серии. Оборудование для прачечных, моек, медицинских предприятий стало рекордно востребованным.
Благоприятный прогноз на 2016-2017 финансовый год
Руководство Miele имеет сдержанные, но оптимистичные взгляды на будущее компании. Несмотря на негативные экономические и политические тенденции, специалисты прогнозируют стабильный рост продаж и увеличение доли рынка. Основная ставка сделана на новинки: плиты с функцией поддержания заданной температуры, холодильники с графитными досками, недорогие посудомоечные машины, встраиваемую технику с сенсорными рукам. Эти и другие устройства обязаны привлечь внимание к продукции Miele и сделать её ещё более популярной.
В выполнении оптимистичных планов компании поможет безупречная репутация. По данным опросов, бренд Miele занимает лидирующие позиции в ключевых рейтингах. Эту технику оценивают как надежную, функциональную и привлекательную. Эксперты солидарны с потребителями: организация Stiftung Warentest провела тесты техники и пришла к аналогичным выводам.